Услуги

 

  • КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

    Консультация учителя-логопеда
    Речь — это отражение мышления, это система. Если есть проблемы с устной речью, то будут трудности и с оформлением мыслей, умением рассуждать, выстраивать логические цепочки, проблемы с письменной речью. Достаточно нарушения в одном речевом звене, чтобы вся система начала функционировать неправильно.
    Если Вы хотите убедиться, что с речью Вашего малыша все в порядке или Вас тревожит его речевое развитие — приходите к нам. Мы проводим диагностику речи и оцениваем речевое развитие малышей любого возраста.
    Подробнее
  • ЗАНЯТИЯ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ

    Занятия логопеда с детьми
    В 4,5-5 лет звукопроизношение ребенка должно быть сформировано полностью. Для совершенствования звукопроизношения ребенка очень важен слух — от него зависит уточнение артикуляции звука.
    Подробнее
  • ЛОГОПЕД ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

    Логопед для взрослых
    Взрослому человеку не легко дается решение посетить логопеда для взрослых. Этому обычно предшествуют попытки самостоятельно справится с дефектом речи.
    Подробнее
  • ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

    Подготовка детей к школе

    Скоро в школу!

    Последний год перед школой. Очень важное время.

    Родители, как правило, больше переживают, чем сами дети. Школа скоро, а ребенок еще ничего не умеет: ни читать, ни писать, стихов не знает, его интересуют только игры, мультфильмы и вообще он дольше трех минут не может посидеть на месте.

    Что же делать родителям в этом случае?

    Подробнее
  • МИОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ

    МИОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ
    Очень часто на речь влияют такие вредные привычки, как неправильное дыхание и глотание. Эти привычки можно исправить с помощью специальных аппаратов и упражнений.
    Подробнее
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ И ЗАНЯТИЕ У НЕЙРОПСИХОЛОГА

    Консультация и занятие у нейропсихолога
    Именно нейропсихолог способен определить, как развивается мозг ребенка, насколько готовы к восприятию школьной информации разные зоны мозга. Нейропсихолог проверяет не актуальные знания, умения, навыки, а определяет готовность мозговых зон к обучению, к восприятию новой информации.